Хоть на дворе и стоит XXI век, а дровяное отопление все еще актуально - многие дачники, до поздней зимы задерживающиеся на своих загородных участках, подтвердят необходимость и актуальность "старинных" отопительных приборов. Попробуйте в таком случае сделать подставку для дров своими руками, которая одновременно послужит и очень удобной переноской топлива для ваших печек
Функциональная и продуманная конструкция подставки для дров позволяет не просто с комфортом переносить топливный материал в нужное место, но и защищает одежду от загрязнения, а жилые помещения от появления мусора - ведь больше нет необходимости складывать дрова прямо на пол.
Каркас подставки собирают из водопроводной арматуры — труб диаметром 1/2 дюйма и тройников (переходников). На каркас крепят кусок листового железа круглой формы, который образует днище подставки. Детали каркаса (Б, В, Г, Д) выпиливают из труб диаметром 1/2 дюйма по размерам, указанным в спецификации.
На всех заготовках, кроме ножек, нарезают с обоих концов резьбу, после чего сгибают дужку и законцовки (эти делатели делают радиусом 100 мм). Гнуть их удобнее всего в специальном гибочном приспособлении. Днище диаметром 700 мм вырезают из листового железа толщиной 1 мм и сгибают его так, чтобы оно плотно ложилось на каркас. Для ножек вытачивают деревянные пробки по форме, показанной на рисунке ниже.
Собирается каркас подставки в следующей последовательности: перед сборкой на дужку надевают отрезок резиновой трубки подходящего диаметра, играющего роль ручки. Сначала на дужку наворачивают угольники, затем последовательно все остальные детали с одной и другой стороны. Последними заворачивают два патрубка (по одному с каждой стороны).
Делается это с помощью приема, хорошо знакомого всем водопроводчикам. Заключается он в следующем: патрубок заворачивают одним концом в тройник до упора, затем подводят к другому концу второй тройник и начинают выворачивать патрубок из первого тройника, стараясь, чтобы он сразу же начал вворачиваться во второй. Таким образом патрубок соединит оба тройника вместе. Соответственно резьбы на одном конце патрубка надо нарезать больше, чем на другом.
Днище крепится к каркасу на винтах диаметром 4—5 мм. Для этого в днище совместно с каркасом просверливают отверстия и нарезают резьбу. Готовую подставку красят в нужный цвет.
Функциональная и продуманная конструкция подставки для дров позволяет не просто с комфортом переносить топливный материал в нужное место, но и защищает одежду от загрязнения, а жилые помещения от появления мусора - ведь больше нет необходимости складывать дрова прямо на пол.
Каркас подставки собирают из водопроводной арматуры — труб диаметром 1/2 дюйма и тройников (переходников). На каркас крепят кусок листового железа круглой формы, который образует днище подставки. Детали каркаса (Б, В, Г, Д) выпиливают из труб диаметром 1/2 дюйма по размерам, указанным в спецификации.
На всех заготовках, кроме ножек, нарезают с обоих концов резьбу, после чего сгибают дужку и законцовки (эти делатели делают радиусом 100 мм). Гнуть их удобнее всего в специальном гибочном приспособлении. Днище диаметром 700 мм вырезают из листового железа толщиной 1 мм и сгибают его так, чтобы оно плотно ложилось на каркас. Для ножек вытачивают деревянные пробки по форме, показанной на рисунке ниже.
Собирается каркас подставки в следующей последовательности: перед сборкой на дужку надевают отрезок резиновой трубки подходящего диаметра, играющего роль ручки. Сначала на дужку наворачивают угольники, затем последовательно все остальные детали с одной и другой стороны. Последними заворачивают два патрубка (по одному с каждой стороны).
Делается это с помощью приема, хорошо знакомого всем водопроводчикам. Заключается он в следующем: патрубок заворачивают одним концом в тройник до упора, затем подводят к другому концу второй тройник и начинают выворачивать патрубок из первого тройника, стараясь, чтобы он сразу же начал вворачиваться во второй. Таким образом патрубок соединит оба тройника вместе. Соответственно резьбы на одном конце патрубка надо нарезать больше, чем на другом.
Днище крепится к каркасу на винтах диаметром 4—5 мм. Для этого в днище совместно с каркасом просверливают отверстия и нарезают резьбу. Готовую подставку красят в нужный цвет.